Разработка фирменного стиля компании (corporate identity)

Разработка системы визуальной идентификации, удобной для использования и управления, повышающей узнаваемость компании на рынке.

Главная задача фирменного стиля - подчеркнуть индивидуальность товара (услуги) и выделить компанию из общей массы организаций

Традиционными носителями фирменного образа компании являются: деловая документация компании, печатные и другие презентационные материалы, фирменная одежда, транспорт, рекламно-сувенирная продукция, интерьер магазинов или офисов и многое другое.
Почему это важно?
Сorporate identity является одним из основных средств формирования благоприятного имиджа компании. Недаром, крупные национальные и транснациональные компании уделяют особое внимание его разработке и утверждению единых принципов его использования.

Наличие фирменного стиля:

  • положительно влияет на внешний облик и имидж компании;
  • обеспечивает узнаваемость товаров;
  • позволяет отличить фирменную продукцию от поддельной;
  • повышает эффективность рекламы;
  • позволяет снизить затраты на рекламу и затраты на выведение на рынок новых товаров (благодаря универсальности компонентов системы);
  • способствует повышению корпоративного духа сотрудников.