Дизайн упаковки

Дизайн упаковки – это не только оригинальная надпись или яркая картинка, которую как правило предваряет разработка логотипа.

Создание упаковочного материала способно вознести Ваш товар на вершину успеха

При грамотной разработке важно учитывать абсолютно все. Например, таким аспектом могут стать маркетинговые исследования, которые проводятся затем, чтобы узнать, что именно предпочитает целевая аудитория, какую форму упаковки они хотели бы видеть, какой и какого качества материал должен обязательно присутствовать при оформлении того или иного товара. Помимо этого, дизайнер в своей работе должен учитывать и данные психологических исследований, которые помогут выбрать правильный цвет, умеющий воздействовать на человека, заинтересовывая, а не раздражая его. В расчет также принимаются свойства продукции, её особенности, гарантии качества и прочие несомненные достоинства. Важное внимание уделяется и законодательной базе, согласно которой можно узнать технические и физические свойства материала, в который может быть упакован продукт.

Создание упаковочного материала способно вознести Ваш товар на вершину успеха, заставить покупать даже в том случае, когда такая покупка не планировалась клиентами. Однако в то же время дизайн упаковки может и отрицательно сказываться на продажах, ведь использование не того цвета, не той формы или какой-то необычной, отвлекающей надписи способно вызвать раздражение у покупателя, который ни за что в жизни не возьмет ваш товар с полки магазина. Вот почему создание внешнего форм фактора товара – это целое искусство, базирующееся сразу на нескольких "китах", будь это оригинальность, удобство, читабельность и многое другое.